маркированный список Главная
маркированный список Обращение директора
маркированный список Михайлова Е.В.
маркированный список Вопрос-ответ
маркированный список О нас
маркированный список Наш лицей
маркированный список Публичный отчет
маркированный список Наша гордость
маркированный список Учителя
маркированный список Ученики
маркированный список Наши планы
маркированный список Наш коллектив
маркированный список Классы
маркированный список Контакты
маркированный список Режим работы
маркированный список Образовательные программы
маркированный список Учебный план
маркированный список Платные образовательные услуги
маркированный список "Вести" о нас
маркированный список "ТКТ" о нас
маркированный список Нормативно-правовые документы
маркированный список Анонсы, объявления, новости
маркированный список лицеистам
маркированный список родителям
маркированный список учителям
маркированный список новости всем, всем, всем
маркированный список фотоновости
маркированный список Воспитательная служба
маркированный список Поздравляем
маркированный список с победой
маркированный список с Днем рождения
маркированный список Прием в лицей
маркированный список Расписание
маркированный список Уроков
маркированный список Консультаций по предметам
маркированный список Изменения в расписании 5-11 классов
маркированный список Учителей
маркированный список Дневник.ру
маркированный список ЕГЭ
маркированный список Документы
маркированный список О ЕГЭ в СПб
маркированный список Общая информация
маркированный список ГИА 9-х классов
маркированный список Учительская
маркированный список Методические материалы
маркированный список Русского языка и литературы
маркированный список Математики
маркированный список Информатики
маркированный список Физики
маркированный список Химии
маркированный список Дистанционное обучение
маркированный список математика
маркированный список физика
маркированный список химия
маркированный список Конкурсы
маркированный список "Учитель года"
маркированный список Ученикам
маркированный список На уроках
маркированный список физики
маркированный список биологии
маркированный список информатики
маркированный список математики
маркированный список Начальная  школа
маркированный список Общая информация
маркированный список Режим работы
маркированный список Основные ОП
маркированный список Платные ОП
маркированный список Правила приема
маркированный список Что необходимо знать ребенку, поступающему в школу
маркированный список Воспитательная. работа
маркированный список Посвящение в лицеисты
маркированный список Новый Год
маркированный список Встречи с ветеранами ВОВ
маркированный список Веселые старты
маркированный список 23 февраля
маркированный список Смотр строя и песни
маркированный список 8 марта
маркированный список Масленица
маркированный список Расписание
маркированный список Творчество
маркированный список Педагоги
маркированный список Отделение дополнительного образования
маркированный список Направления работы ОДОД
маркированный список Расписание работы ОДОД
маркированный список

Педагоги ОДОД

маркированный список Сайт ОДОД
маркированный список Проектные  работы воспитанников
маркированный список Журнал "Перемена"
маркированный список Давайте познакомимся!
маркированный список Учитель без галстука
маркированный список Странички учеников
маркированный список Странички классов
маркированный список Фотогалерея
маркированный список фотогалерея
маркированный список начальная школа
маркированный список средняя и старшая школа
маркированный список УНО
маркированный список ОДОД
маркированный список Педсоветы, семинары
маркированный список конкурсы
маркированный список Гостевая книга
маркированный список Вакансии
маркированный список Разработчики сайта
маркированный список Карта сайта

 

[ Начальная школа ][ Режим работы ][ Основные ОП ][ Платные ОП]  Правила приема ] [Педагоги]

[Что необходимо знать ребенку, поступающему в школу] [Воспитательная. работа] [Расписание ] [Творчество] 


Не следует забывать, что формирование человека проходит множество ступеней. Начальные ступени формирования очень далеки от той перспективной цели, к которой стремится воспитатель. Но если эти ступени достигнуты путем самостоятельной мысли и живого чувства в этом верный залог достижения цели».

                                                                                   Л.В. Занков «О начальном обучении»

Режим работы

Занятия в лицее начинаются в 9.00. Но до начала уроков с 8 часов, для особо нуждающихся в этом детей, работает ГПД. Уроки идут по 45 минут. Для первоклассников 1 полугодие уроки длятся по 35 минут,  увеличивается перемена. Основных уроков у них по  4 в день.  После небольшого перерыва начинаются дополнительные платные занятия.

Учебная неделя в начальной школе – 5-дневная.

Все классы начальной школы являются классами-группами продлённого дня. Это значит, что ребята могут находиться в своём классе со своим учителем  до 15 или 16 часов. Затем начинают работу 2 общие группы с воспитателями. Эти 2 группы работают до 19 часов. Располагаются они на 1 этаже в тех же кабинетах, в которых проводились утром школьные занятия. Для  ГПД оборудована игровая комната на 2 этаже, где ребята под присмотром воспитателя  могут отдохнуть. Режимом  ГПД предусмотрены: прогулка, самоподготовка. А также  посещение бесплатных кружков в рамках ОДОД.  Посещение ГПД не является обязательным.

В школе организовано горячее питание: завтраки, обеды, работает буфет. Стоимость завтрака – 18 рублей, обеда – 30 рублей. Льготные категории детей (многодетные, малообеспеченные, тубинфицированные, инвалиды) обеспечиваются горячим питанием бесплатно.

По решению общешкольного родительского комитета, учащиеся начальной школы ходят в форме. Лицей предлагает трикотажные жилетки или джемпера изумрудного цвета. Форма организует учащихся, приучает их к эстетическому, деловому стилю одежды. Родителям не надо беспокоиться о том, в чём же ходить ребёнку в школе. Правила заказа формы вы узнаете при подаче документов. Подробнее>>

К началу страницы

   Программы основные

В настоящее время приоритетами образования признаны идеалы развивающего обучения: воспитание умения учиться, формирование общеучебных умений, обеспечение индивидуального прогресса ребёнка в эмоциональной и познавательной сферах. Для реализации этих приоритетов в нашей школе взяты за основу развивающая система Леонида Владимировича Занкова и традиционно-развивающая программа «XXI век» под редакцией Натальи Фёдоровны Виноградовой.

Развивающая система Л.В. Занкова начала складываться 50 лет назад и являлась революционной для того времени, альтернативой официальной педагогике.

В её основу положена поисковая деятельность учащихся. А импульсом к поисковой деятельности являются ситуации, когда:

-ребёнок сталкивается с нехваткой информации или способов деятельности для решения поставленной проблемы;

-он оказывается в ситуации выбора мнения, подхода, вариантов решения;

- он сталкивается с новыми условиями использования уже имеющихся знаний.

В таких ситуациях обучение идёт не от простого к сложному, а, скорее, от сложного к простому: от какой-то незнакомой, неожиданной ситуации через коллективный поиск к её разрешению.

Задания в учебнике помогают создать такие ситуации, учат ребят видеть многогранность явлений, рассматривать их с разных сторон, что поможет в будущем успешно осваивать физику, математику и прочие науки.

Наша школа 3-ий год работает по системе Занкова, первый выпуск будет через год. Но уже сейчас учителя отмечают, что 3-классники, обучающиеся по этой системе умеют доказывать свою точку зрения, умеют общаться, находить нестандартные решения, способны сопереживать.

Как и в любой программе в ней есть свои сложности, но учителя сумеют ребёнку помочь, конечно, при активном участии родителей. 

Что касается программы «XX I век», то её ведущими методами обучения  также становятся совместные обсуждения, размышления, поиск, открытия. Правда, в отличие от системы Занкова, характер заданий носит традиционный, привычный нам характер.

Кроме того,  обучение по программе «XXI век», строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникшие трудности, обеспечить поддержку его способностей. На всём этапе обучения происходит психологическое сопровождение детей, которое осуществляется  через учителя. Дети пишут диагностические работы, позволяющие определить ту или иную проблему и направить действия на её устранение. В этом нашим учителям помогает ИРО «Смена», поэтому обучение по данной программе платное, составляет около 600 рублей в месяц.

Данная программа в СПБ реализуется уже более 10 лет,  в нашей школе есть пока первый выпуск. Учителя старших классов отмечают прекрасную подготовку ребят по русскому языку и литературе. В этом году будет второй выпуск. Подробнее>>

К началу страницы

Дополнительные платные образовательные услуги

В нашем лицее для учащихся начальной школы предлагаются следующие дополнительные платные услуги:

  •  Лекции планетария по окружающему миру и истории города с показом слайдов – 40 рублей лекция

  • Английский язык в 1 классе – 350 рублей (2 раза в неделю)

  • Информатика на компьютере - 250 руб. (1 раз в неделю)

  • Русский язык на компьютере -  250 руб. (1 раз в неделю)

  • Математика на компьютере – 250 руб. (1 раз в неделю)

Ведут эти занятия специалисты средней школы, сюда ребята ходят по желанию.

Особенно хотелось бы обратить ваше внимание на курс «Развивающие занятия». Он состоит из 3 предметов: геометрии, информатики (не на компьютере), истории города. Занятия проводятся 3 раза в неделю, стоит это 250 рублей всего. Проводят занятия учителя начальных классов в своей параллели. Как правило, эти занятия посещает класс целиком. Учителя старших классов отмечают, что учащиеся, изучавшие этот курс, качественно отличаются от ребят, которые не занимались по нему: мыслят шире, логичнее выстраивают свою речь. Курс был создан по требованию родителей, заинтересованных в развитии детей.

Все занятия проводятся после небольшого перерыва  и обеда после основных уроков. Подробнее>>

К началу страницы

Воспитательная работа

Только учёбой организация деятельности детей  в нашем лицее не ограничивается. Учителя – классные руководители проводят большую воспитательную работу: классные часы, огоньки, экскурсионные поездки. А также такие традиционные мероприятия, как Праздник осени, посвящение в лицеисты, игры по станциям, смотр строя и песни. Конечно, всё это возможно реализовать только при поддержке родителей.

Приезжает к нам театр «Абажур» со спектаклями по ПДД, ОБЖ и другими. На этих спектаклях ребята не только зрители, но и активные участники. Подробнее>>

К началу страницы

Правила приёма

В лицей принимаются дети в возрасте 6,5 лет на 1 сентября. Приём заявлений осуществляется с 1 апреля с 9 часов утра.

При себе иметь:

-Заявление от родителей (или лиц, их заменяющих) – оформляется в день приёма документов

-паспорт заявителя

-Ксерокопия свидетельства о рождении (гражданство обязательно)

-Справка о прописке (ф.9)

-Медицинская карта, сертификат о прививках, форма № 63 (если мед карта не готова, то нужно принести справку от врача о том, что ребёнок может обучаться в массовой школе).

К началу страницы

ЧТО необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу

  • Свое имя, отчество и фамилию.

  • Свой возраст (желательно дату рождения).

  • Свой домашний адрес.

  • Свой город (село) и его главные достопримечательности.

  • Страну, в которой живет.

  • Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

  • Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года,).

  • Домашних животных и их детенышей.

  • Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера,.

  • Транспорт наземный, водный, воздушный.

  • Различать: одежду, обувь и головные уборы;

  • зимующих и перелетных птиц;

  • овощи, фрукты и ягоды.

  • Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

  • Знать детских  поэтов и писателей и некоторые их произведения для детей.

  • Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

  • Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая-левая сторона, верх-низ и т.д.).

  • Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный  рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке.

  • Запомнить и назвать 6-10 предметов, картинок, слов.

  • Различать гласные и согласные звуки.

  • Определять количество и последовательность звуков в словах типа мак ,  дом ,   суп ,  дубы ,   сани ,   зубы ,   осы .

  • Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники,  треугольники, овалы, вырезать по контуру  предмет).

  • Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии,  рисовать геометрические фигуры, животных,   людей,  различные предметы с опорой  на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры   предметов.

  • Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.

  • Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30—35 минут).

  • Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

  • Ладить с детьми, взаимодействовать со взрослыми

К началу страницы

 

 

Полезные ссылки

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Портал информационной поддержки проекта "Единый государственный экзамен"
Федеральный портал
Центр оценки качества образования Института содержания и методов обучения

Федеральный институт педагогических измерений

ЦИО

Центр информатизации образования Санкт-Петербурга

Всероссийский педсовет
Комитет по образованию СПб
Единая коллекция образовательных ресурсов
Как питаются наши дети?
Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий
   
   
   
   
 
 
Rambler's Top100

Найти: на:
Hosted by uCoz