|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учитель без галстука (по страницам журнала "Перемена") Персональная страничка учителя истории и обществознания Громовой Нины Вадимовны ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО УЧИТЕЛЯ
Родилась я в деревне Колотово Пошехонского района Ярославской области 30 декабря 1976 года. В 1993 году закончила среднюю школу с серебряной медалью и в этом же году поступила в Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского на дневное отделение исторического факультета. После окончания ВУЗа два года работала учителем истории и обществознания в сельской школе., затем один год преподавала в сельскохозяйственном колледже и семь лет работала в школе № 348 невского района Санкт-Петербурга. В 2007 году прошла аттестацию на первую квалификационную категорию. Ещё учась в школе, я знала, что буду педагогом. Возможно, потому, что передо мной был пример моей мамы - учителя. Зачем я пришла в школу, чего хочу достичь? Хочу общаться с детьми, постигать внутренний мир каждого из них, относиться к ним с душой. Очень хочется работать так, чтобы детям было интересно рядом со мной, чтобы они были открытыми и сохраняли живой интерес к окружающему миру и к самим себе. Мне кажется, что задача учителя - проявлять к ребёнку особое отношение, увидеть в каждом ребёнке личность. Высшей ценностью современного общества является свобода, поэтому обществу нужны поистине свободные люди. Воспитание свободной личности -это и есть задача каждого конкретного учителя и меня в том числе. Мне хочется, чтобы ребята на моих уроках получали не только реальные знания по предмету, но и имели свой взгляд на мир, на общечеловеческие ценности, не боялись свободно высказывать своё мнение. Входя в класс, учитель входит в свободное пространство, где только он отвечает за свои поступки и дела. От того, как поведёт себя учитель, зависят все дальнейшие его взаимоотношения с ребятами. На мой взгляд, очень важно отнестись к детям с уважением и такое поведение учителя будет обязательно оценено по достоинству. Я восхищаюсь своими учениками и, мне кажется, что моё учительское восхищение побуждает детей к работе. Общение с детьми многому меня научило, например, вниманию, терпению, милосердию, умению понимать и прощать. Ещё школа даёт возможность для творческой реализации, а для меня это очень важно. Я думаю, что для определения моего педагогического кредо можно привести цитату педагога С.Л. Соловейчика, труды которого в своё время меня очень заинтересовали и оказали огромное влияние на моё становление как человека и учителя. «Всё воспитание держится на одном слове: люби! Где любовь, там и благодарность, там волнение, там доверие, там все лучшие человеческие чувства - люби». |
Полезные ссылки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|